Сборка, установка, гарантийное обслуживание

CHIARO СЕРВИС

Приобретая светильник по программе CHIARO СЕРВИС, вам не нужно вызывать специалиста, чтобы собрать и повесить люстру, мы все сделаем за вас. Наши специалисты как никто другой смогут в кратчайшие сроки собрать люстру из множества деталей и повесить на потолок (натяжной, гипсовый, несущий и т. д.)


Став участником программы, вы получаете:
  • бесплатную сборку и установку светильника нашими штатными специалистами с многолетним опытом, имеющих все необходимые сертификаты и допуски на электромонтажные работы, соблюдающих строительные нормы и правила.
  • гарантию 12 месяцев - на светильник и все выполненные работы
  • уверенность в том, что приобрели светильник у производителя


Условия программы:
  • распространяется на люстры и потолочные светильники стоимостью от 50 000 руб.
  • программа CHIARO СЕРВИС действует по Москве и Московской области


Подробнее о программе CHIARO СЕРВИС в вашем регионе вы можете уточнить в нашем Контактном центре по телефонам:
8 (495) 649-84-60, 8 (812) 313-28-03, 8 (800) 555-12-83


Общие условия услуг сборки и установки светильников

Стоимость сборки вы всегда можете узнать на странице товара в нашем интернет-магазине — у нас все по-честному

Мы установим для Вас светильник с любым типом крепления, любой модели и размеров.

Возможна установка светильников на несущий потолок и стены любых типов, на поверхности из гипсокартона или отделанных панелями и на натяжные потолки.

Установка и подключение светильников выполняется с соблюдением необходимых строительных норм и правил.

Мы принимаем на себя гарантийные обязательства на всю продукцию и услуги в течение 12 месяцев с момента покупки или установки светильника.

Мы гарантируем работоспособность нашей продукции и соответствие ее эксплуатационным характеристикам на протяжении всего гарантийного срока.

Стоимость сборки от 400 руб. Подробности уточняйте у менеджеров по телефонам:
8 (495) 649-84-60, 8 (812) 313-28-03, 8 (800) 555-12-83


Гарантийные условия для светильников, установленных нашим сервисным центром
  • бесплатный ремонт и замену необходимых комплектующих;
  • бесплатную замену светильника в случаях, когда ремонт не предусмотрен (включая доставку, демонтаж, установку нового)
  • гарантию на выполненные работы по установке светильника.


Гарантийные обязательства не распространяются если:
  • претензия потребителем заявлена после истечения гарантийного срока;
  • претензия по дефектам электрической части светильника заявлена после подключения светильника, произведенного с нарушением действующих нормативных документов;
  • претензия потребителем заявлена после ремонта или замены комплектующих, изменения конструкции светильника, выполненных самостоятельно или третьими лицами;
  • претензия потребителем заявлена после возникновения дефектов или механических повреждений светильника в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;


Правила предоставления сервисных услуг


Услуги по сборке и установке светильников покупателям предоставляются при выполнении следующих условий:

  1. Светильник и услуга по его сборке и монтажу должна быть оплачена потребителем в момент покупки или доставки светильника службой доставки;
  2. На период поведения всех сборочных и монтажных работ светильников все строительные работы внутри помещения, где будет осуществляться сборка и монтаж светильников должны быть завершены;
  3. Если люстра подлежит установке на крюк, то помещение должно иметь изолированный крюк в потолке для подвешивания светильника согласно действующим строительным нормам и правилам. При отсутствии крюка светильник будет подвешен на предварительно смонтированный крюк или крепежную планку;
  4. Подключение светильника возможно только в случае наличия в помещении исправной электрической проводки и выключателей (включая автоматические) согласно действующим строительным нормам и правилам;
  5. В случае необходимости в доступе к автоматическим выключателям, потребитель должен обеспечить свободный к ним доступ;
  6. Подключение светильника при высоте потолков более 3 м. возможно только с применением настилов с перильным ограждением;


Примечания:

  1. Сотрудники службы сервиса не осуществляют прокладку электропроводки, установку включателей и другие строительные работы, не предусмотренные монтажом светильника;
  2. По вопросам качества обслуживания, предоставления технических консультаций потребитель может обратиться по телефону 8 (495) 649-84-60.
  3. Сборка люстры - это ответственный процесс. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно произвести сборку люстры или светильника, вы всегда можете обратиться к нам. Мы уверены, что немецкие люстры Chiaro и MW-light при правильной установке будут служить вам очень долго.